Затирочная машина «вертолет»

Вертолет или затирочная машина? Небо или Стройка?
31 августа 2020

 В 1929 году в русском языке появилось новое слово – «вертолёт». Так авиаконструктор Николай Ильич Камов назвал свое изобретение – первый советский вертолёт Каскр-1 «Красный инженер». Аппарат, которому не нужен разбег перед взлётом, поскольку он способен вертикально подняться и полететь с любой площадки.

Итак, а что же в стройке?

Так на стройке часто можно услышать: «Срочно!!! вертолет на объект, сроки горят, Стяжку не успеваем сдать!»

Как? Как Вертолет может влиять на стяжку?

Все дело в профессиональном жаргоне.

На строительных объектах для разглаживания и уплотнения полусухой песко-цементной (бетонной) стяжки используют специальные заглаживающие машинки. Эти машинки имеют лопасти и диски, но по своему внешнему виду напоминают конструкцию вертолета

Принцип работы в два этапа: сначала заглаживание специальным диском, а после чистовая затирка лопастями.

Затирочная машина «вертолет» – разновидность отделочного оборудования для бетонных работ, применяемая при выполнении работ по устройству бетонного пола, полусухой стяжки. После этого можно наносить финишное покрытие.

Затирочные вертолеты различаются по типу привода - бензиновый либо электрический, и по диаметру рабочего диска.

Бензиновые затирочные вертолеты конечно мощнее электрических, и могут работать там, где нет электричества. Однако, электрические затирочные машины компактные и мобильные, к тому же ими удобно орудовать в закрытых помещениях, где нет достаточной вентиляции для отвода выхлопных газов бензинового двигателя.

Что касается диаметра рабочего диска, то они бывают от 600 мм до 1200 мм. Чаще используются затирочные машины по бетону электрические с четырьмя лопастями/дисками на 600мм.Ценится легкость и маневренность, так, например, Затирочная машина по бетону GRAND600 и TN600 весят всего 42 кг, имеют удобный электрический привод и шнур достаточной длины, диски и лопасти меняются оперативно. При комплектации объектов по устройству полусухой стяжки растворными рукавами Protoflex мы всегда рекомендуем использовать затирочные вертолеты GRAND600 и TN600.  

Работу с использованием затирочных машин «вертолетов» лучше, как и управление летательным Вертолетом, доверить профессионалу, так как она требует некоторых специфических навыков. Перед применением следует тщательно проверить все узлы и агрегаты машины на наличие неисправностей.

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии